четверг, 16 ноября 2017 г.

Скрап-шоу "Последний Герой 6 сезон". Этап №6

Привет!
Я так рада, очень много человек прошло в 6 этап, жюри опять придется попотеть)





Итак, теперь к нашему 6 этапу. Как вы помните, у нас уже начались индивидуальные этапы. Каждый сам за себя, а это значит каждый сам несет ответственность за свое творение, сам себе критик, сам себе режиссер.
Суть задания: вам нужно продумать образ очень творческого мужчины, который будет Леонардо до Винчи и Аполлоном в одном лице и создать для него работу.
Вы любите мужской скрапбукинг? Я вот очень!
Не обойдется у нас и без условий: Обязательные элементы в работе  чипборд и металл (можно имитацию)  
Вот такое очень просто задание!


Правила 6 этапа:
1.  Этап длится 16 ноября - 23 ноября (голосование по 25 ноября)
2. В линках должны быть работы, по теме :"мужской скрапбукинг" с использованием обязательных элементов.

 По традиции для наших зрителей тоже есть линки) Самые активные получат призы. Вы можете сделать работу по той же теме с ОЭ как и участников проекта. .
И наша любимая корзинка.
Линки участников:


Линки зрителей:




11 комментариев:

  1. К сожалению,
    я по причине самочувствия не смогла вовремя выполнить задание. Мне очень сильно жалко, что на этапе меня сразила неприятная болезнь, но ничего не поделаешь. Я желаю удачи и творческих сил каждой участницей. Болею за девочек и желаю всем крепкого здоровья! Пусть победит сильнейший!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы, всей командой.. Да и думаю что все участники и администрация присоединятся к моим словам - желаем скорейшего выздоровления и хорошего настроения... Ну и естественно с нетерпением ждем твоих УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫХ работ! Обнимаем тебя Дашенька и целуем!

      Удалить
    2. Даша, обязательно выздоравливай! Жаль, что так получилось.

      Удалить
    3. Большое спасибо) удачи в проекте

      Удалить
  2. Даша, поправляйся скорее и не болей))
    Искренне жаль, что один из сильных участников приболел((
    Здоровья тебе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Думаю мы все встретимся ещё не один раз в проектах) берегите себя и удачи)

      Удалить
  3. Дашенька, я уже писала в контакте и повторюсь, самое главное - это здоровье. Поэтому спасибо, что была с нами. Ты сильный и достойный участник проекта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Взаимные пожелания и от меня, здоровья и терпения.

      Удалить
  4. Дашулька, ну ты знаешь, ты наша звездочка! Мне безумно жалко, что ты сошла с дистанции, вот просто ужас как! Желаю тебе побыстрее прийти в норму, наше солнышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое большое спасибо. Ну в этот раз сошла, в следующий раз буду на готовые) Люблю вас) вы уже родные мне

      Удалить