среда, 14 декабря 2016 г.

Как это сделано. Чехол для кружки

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня я, Катерина Стен, хочу рассказать вам как сделать такую "уютную" одежку для кружки

Hello there!
Today I'm Kate would like to inspire you and show how to make such a cup.

Мне понадобилось: пряжа, спицы № 4, канва для вышивки, нитки и пуговицы.


Для начала нужно обмерить кружку, чтобы высчитать необходимое количество петель. У меня получилось 46 петель. Начала вязать жемчужным узором, т.е. 1 лицевая петля, одна изнаночная. В середине лицевая гладь. Как вязать и какой рисунок выбрать можно почитать в интернете;)) Из красной пряжи делаю декоративную строчку и петли для пуговиц. 
Для акцента и главного украшения я решила вышить оленя, кажется, эта тема всегда будет актуальной! Это французский дизайн от "Парижских вышивальщиц" вышит на канве равномерного плетения нитками ДМС.

Теперь приступаю к сборке: канву для жесткости клею на дублерин. Края загибаю внутрь, заглаживаю.  


Уголки обрезаю. 


Прикладываю к вязаному полотну


Скалываю иголками


Прокладываю строчку на машинке. 
Здесь, если вы будете делать как я, вязаной стороной вниз, подложите лист бумаги, чтобы нитки не застревали в движущейся части машинки.


Вот что получилось


Остается только пришить пуговицы напротив каждой петельки и можно примерять!


У меня получилась больше декоративная вещица (вышивку особо не постираешь;)), зато станет прекрасным украшением новогоднего стола!


Спасибо за внимание!
Ждем ваши работы;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий