суббота, 17 декабря 2016 г.

Как это сделано. Конфетный букет от Анастасии.

Добрый день! 
До нового года осталось уже совсем не много. Подготовка к праздником идет  полным ходом. И сегодня я, Анастасия,  расскажу Вам как сделать букет из конфет.



Нам понадобятся:
  • цветочный горшок,
  • белая акриловая краска,
  • трафарет и текстурная паста ( у меня с песком),
  • спреи,
  • мастихин, кисти, спонж или губка,
  • конфеты (мне понадобилось 30 шт),
  • палочки для шашлыка или проволока,
  • термоклеевой пистолет и скотч,
  • шишки, бусы,
  • крафт бумага, органза
Начнем с нашего горшка. Покрываем его белой краской. Затем через трафарет наносим текстурную пасту. Когда паста высохнет, забрызгиваем все спреями. Я использовала спреи ФД Нежный шебби, Корица с бронзой, Лаванда в инее.


После высыхания спреев, мы немного приглушим их белым акрилом. Для этого  спонжем или губкой похлопывающими движениями наносим на наш горшок краску.

Перейдем к конфеткам.

С помощью термопистолета клеим конфеты и шишки к палочкам или герберной проволоке.


Вырезаем квадратики из крафт бумаги (размер квадратиков, должен быть достаточным, чтобы обернуть конфету) и сминаем их. Затем  расправляем, заворачиваем конфеты и закрепляем скотчем. Сухой кистью проходимся по конфеткам белым акрилом. Шишки тоже подкрашиваем белой краской. Для разнообразия часть конфет обернем в белый флизелин.
Переходим к сборке нашего букета.
Берем органзу, так как она у меня белая, то я подкрасила ее с помощью  спреея корица с бронзой. С помощью термопистолета приклеиваем органзу к внутренней стенке нашего горшка. И начинаем заполнять его конфетами. первый ряд у меня конфеты в Крафте. Во втором ряду я чередую конфеты завернутые в флизелин и шишки. Серединку заполняю конфетами в крафте.


Наш букет готов. Последний штрих - украсим его бусами.


А как Вы готовитесь к новому году?


1 комментарий: