воскресенье, 2 октября 2016 г.

Представление новой ДК

Привет!!!
У нас  замечательный день!!! Мы рады бложике приветствовать новых муз, творцов и
просто красавиц.

LiGa


Инстаграм - @ga_stepanova
 Люблю свою семью, свою доченьку, музыку и свое творчество! Мне 34 года, на данный момент работаю в банке (вот такая не творческая специализация)).. Скрапбукингом занимаюсь уже 4 года и его сети меня не отпускают, без него просто никуда). Творю в разных стилях, но больше всего люблю шебби, микс-медиа и в последнее время CaS.. Стараюсь не стоять на месте, расти и совершенствоваться в том, что делаю. Больше всего люблю делать альбомы и альтер-скрап).

Ира Бантикова


 Меня зовут Ира, я из Украины, но сейчас живу в Варне (Болгария). Со скрапбукингом знакома давно, почти шесть лет, но за это время было несколько больших перерывов.  Начинала, пожалуй, с винтажного стиля, потом был - шебби, затем вдохновилась КАС и американским стилем, а сейчас, похоже, меня затягивает мир красок, брызг, текстур и того, что зовется микс-медиа. Посмотрим, что из этого выйдет ) 

Marvelous Sky

Instagram - @marvelous_sky
 Живу и творю в небольшом подмосковном наукограде. Замужем, есть двое маленьких сорванцов. Скрапом увлекаюсь почти три года. Начинала с открыточек на Новый год. Пробовала себя в разном творчестве: вышивала, мыло варила, выучилась даже на маникюрное дело =) Но скрапбукинг занял в моей жизни постоянное место. Люблю творить в разных стилях. А в последнее время CAS завоевал все мое внимание. На первый взгляд простой стиль, а на деле очень даже увлекательный и со своей изюминкой. Кроме скрапа люблю читать. Если нравится книга, могу запоем прочитать ее за 2 часа =)

Девочки, добро пожаловать))

1 комментарий: