суббота, 20 августа 2016 г.

Топпинги в скрапбукинге. Часть вторая

Привет))
Мы получили от вас обратную связь по этой статье и очень рады! Сегодня мы продолжаем наш топинговый обзор.


Привет всем. Ох и авантюрным было согласиться поучаствовать в написании статьи) Попыталась показать в видео свой домашний арсенал топпингов и показать примеры их использования. Не судите строго)



Всем привет от Кристины Федотовой.
Сегодня я расскажу про своих маленьких помощников для создания акцентов в работах.
Это дотс, жидкий жемчуг и патина.
ДОТС - От англ. Dot — переводится как «точка», буква S добавляется лишь для обозначения множественного числа. Зачастую это эмалевые капли на основе, имеющие визуальный объем.Они бывают различных производителей. Зачастую это палитра точек с разным размером, на клеевой основе.



                                      Но бывают и фигурные, они особенные миляши.



Минус дотс в том, что они очень быстро заканчиваются))))Поэтому в моем арсенале появились жидкие дотс, чтобы иметь возможность восполнять запас здесь и сейчас. Я пока пробовала только от производителя Хобби пойнт, и расскажу о них. Вот мой запас, основные используемые цвета.




Перед использованием пузырек нужно обязательно хорошо потрясти, для однородности массы.

Далее я всегда делаю 1 пробную капельку, в ней обычно есть сбивка цвета, а вот потом можно делать и сами дотс. 
Я отсаживаю свои дотс на пленки из под покупного полужемчуга или страз, можно и от фабричных дотс. Капли делаю разного размера. Объем выдавливаемой массы не стоит жалеть, так как они немного оседают. У меня есть глянцевые и матовые.
На примере мы можем увидеть разницу между фабричными и самодельными матовыми. 
У фабричных идеально круглая форма, они блестят, жесткие, повыше. Матовые бывают очень органичны в эко работах, смотрятся интересно.

При изготовлении дотс лучше оставлять побольше пространства, чтобы они не слились. Стараться делать капельку круглой, если вышел пузырек - его можно убрать иголкой. Занятие требующее сноровки и аккуратности, но результат того стоит. 
Сушить дотс лучше в закрытой емкости, или шкафчике, чтобы на них не оседала пыль.
Здесь разнобой )))) свои матовые и глянцевые, несколько фабричных.



Дотс в работе. Если по стилю работы подойдет обводка, как у меня здесь, я делаю ее черной ручкой. Тогда получается иллюзия дополнительного объема, и акценты подчеркнуты.



Жидкий жемчуг.
Тоже очень удобная штучка, позволяющая делать бусинки различного размера.
У меня это жидкий жемчуг от фирмы Ranger. Пользуюсь уже несколько лет. 



У "свежего" - только что открытого в рамках срока годности капли получаются почти идеально круглые. Со временем больше куносик, но его можно сформировать в круг иголкой.
Жемчужинки при высыхании также немного оседают от высоты только нанесенных.
Ими можно рисовать как красивые узоры, так и просто хаотично ставить акценты в работах.
Здесь использовала белый жидкий жемчуг.



Патина, моя от Ranger.
Патину используют по разному, чаще для окрашивания различных элементов, в том числе металла.



А я ей брызгаю))) обожаю ее глянцевые объемные капельки! Перед использованием обязательно встряхнуть! Капельки можно делать как хаотичный набрызг, так и ровненькие по 1 при желании.



И пример в работе



Спасибо за внимание, и новых вам интересных экспериментов!
Скоро вас ждет заключительная часть этой статьи)) Ждем комментарии и отзывы)
С любовью, ваша ДК Crazy-lab

Комментариев нет:

Отправить комментарий