среда, 18 мая 2016 г.

Как это сделано. Открытка с имитацией кожи от Екатерины Высотиной

Здравствуйте, дорогие подписчики!
Сегодня с вами Екатерина Высотина и я покажу вам как я делаю эко-открытку с имитацией кожи при помощи алкогольных чернил.
Вот такая она получится в итоге. :)


Для подобной открытки Вам понадобится:
- основа из картона (у меня пивной);
- фольга;
- текстурная паста (у меня шпатлевка по дереву);
- флористическая сетка;
- алкогольные чернила (у меня Каралики цвета олива и имбирь);
- воск бронзовый (необязателен);
- спрей-металлик бронза (по желанию);
- декор, подходящий по теме и композиции.

 1. Берем основу из картона.


2. Наносим клей на основу и прикладываем фольгу, формируя аккуратные складки и неровности.



Вот наш результат.


3.  При помощи флористической сетки и шпатлевки мы создаем еще один слой текстуры.


Сетка в данном случае является трафаретом.


4. А теперь, при помощи алкогольных чернил создаем цвет! После окрашивания нужно хорошо просушить текстурную пасту, желательно, без использования фена.


Алкогольные чернила отлично окрашивают фольгу! Помните, что работать с ними нужно в хорошо проветриваемом помещении.


 5. Слегка тонируем текстуру при помощи бронзового воска.


Вот такой "крокодил" у нас получился.))


6. Добавляем еще блеск при помощи спрея.


7. Я покрыла пудрой для эмбоссинга чипборд.


8. И начинаю составлять композицию. В основу я взяла рафию и сизаль, чтобы поддержать природную тему.


Вот мой результат. :)


Я добавила в композицию спилы дерева и надпись при помощи ручного принтера.


Таким образом можно сделать не только открытки, но и отличные обложки для блокнота!!


Спасибо за Ваше внимание!
Надеюсь Вам понравилось. :)

5 комментариев: