четверг, 4 февраля 2016 г.

ЭКСТРЕННО!! Просьба всем отписаться

Дорогие дизайнеры, здравствуйте!
Сегодня я получила 2 комментария, которые меня очень расстроили. Участники СП "Рождественский переполох" не получили свои подарки. Так же некоторые наши члены ДК, участвующие в разных заданиях, не получили свои подарки от ТМ Скрапбург и Хобби-бутик.
Этот спонсор у нас был ноябрь и декабрь 2015. Мне это, как автору, очень неприятно, и я приношу искренние извинения дорогим участникам. Я очень постараюсь выяснить что и как будет.
Милые девушки, кто должен был получить подарки от спонсоров и кто еще будет получать! В первом случае отпишитесь, пожалуйста, о получении подарков! Дорогие мастера, кто в будущем участвует в наших заданиях и получит призы, обязательно нам пишите! Мы хотим, чтобы ваше творчество было в радость, и всеми силами стараемся дарить вам только положительные эмоции!

62 комментария:

  1. Доброго времени суток! Я, увы, не получила подарок-сюрприз от ТМ Скрапбург, который по воле рэндома мне выпал по итогам СП "Рождественский Переполох".
    Блог Atirra http://atirra.blogspot.com.by

    ОтветитьУдалить
  2. От ТМ Скрапбург жду уже два приза, один аж с 1 декабря в Атмосфера:
    http://atmospherascrap.blogspot.de/2015/12/blog-post.html
    Другой у нас от Хобби-бутик:
    http://crazyylab.blogspot.ru/2016/01/blog-post_0.html#more

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте!
    Я сразу извиняюсь, если кого-то обижу сейчас, но с твоей стороны, Лер, как-то не совсем тактично высказывать упреки в адрес своих спонсоров, которые поддерживали тебя и твои задания, даже не проверив и не уточнив сперва информацию. На мой взгляд, сначала нужно было связаться с ними, выяснить причину, а уж потом писать посты в блоге на всеобщее обозрение... Тем более, что вина может вообще лежать на Почте, так как все знают, КАК она у нас работает. А может быть такое, что письма от выигравших попали в СПАМ (и это тоже встречается не редко), а эту папку мало кто проверяет регулярно... В этом случае спонсор вообще ни сном ни духом не знает, писал ли ему выигравший или нет... А выигравшие (при желании) могут в таком случае связаться через другую почту или прочие контакты, чтобы уточнить информацию о своем выигрыше. Что тоже далеко не все делают, ведь гораздо проще высказать недовольство, чем попробовать разобраться в причинах. Тем более, что все мы люди, и спонсоры - тоже. И человеческий фактор никто не отменял.
    Лично нас наш постоянный спонсор - ТМ "Скрапбург" - не подводил ни разу, за исключением недоразумения, когда одна из читательниц отписалась мне, что из-за суеты новогодних праздников никак не может сориентироваться, получал ли от нее письмо спонсор... В итоге мы выяснили, что все призы были отправлены, просто немного позже из-за новогодних праздников. Инцидент был исчерпан.
    А вот письма, Наташ, от тебя лично я не получала. Имею в виду - письма с вопросом - почему я до сих пор не получила свой приз? Всегда можно поинтересоваться у администрации блога в этом случае, а не просто ждать с 1 декабря и винить кого-то в не добросовестной работе...
    И в заключении приведу вам в пример совершенно недавно случившуюся со мной ситуацию. Я ждала бандероль от девочки, даже трек был, и по отслежке он давно был в моем городе, но ни извещения, ни самой посылки найти мне не могли. В итоге оказалось, что почтальон была на больничном, и моя посылка "болела" вместе с ней две недели!....
    Будьте терпимее и тактичнее друг к другу - и всем будет счастье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не упрекаю, я собираю информацию, так как много людей отписываются по данному вопросу. В этом нет ничего унижающего или плохого. Это выяснение всех обстоятельств. никто никого не обвиняет, если вы почитаете весь пост внимательно. Я как автор блога выполнила все обязательства перед спонсором, и моя задача, чтобы все участники были довольны.

      Удалить
    2. Валя, зачем мне письмо Вам писать, я писала спонсору несколько раз...И так не поняла, отправлен мне приз или нет. И в данном случае я никого не упрекаю, автор блога СRAZY-LAB написала, что уточняет информацию, вот я и отписалась.

      Удалить
    3. Лер, я внимательно читала пост и именно поэтому и написала всё, что написала. На мой взгляд он был написан в контексте упрёка. К тому же, по отношению к спонсорам это просто не по-человечески - сначала сказать, какие они недобросовестные на всеобщее обозрение, а затем начать выяснять причины этих недоразумений.

      Удалить
    4. Наташ, а ты все же напиши мне, мы решим данный вопрос. Тем более, что ты так и не поняла - отправили или нет.

      Удалить
    5. Валя у нас в блоге все прописано. мы открыто общаемся с нашими участниками, открыто задаем вопросы и открыто их обсуждаем. у нас честное творчество. Еще раз повторюсь, у нашего блога задача, чтобы мастерам было хорошо. Если что - то идет не хорошо, мы это исправляем. Если вы не корректируете свои отношения с участниками, мы их корректируем сами. В данном случае мы нашли спонсора, который готов подстраховать наш проект и в случае, если участники не получат обещанное возместить им потраченные негативные эмоции. Далее все зависит от спонсора, кто изначально дал обязательства.

      Удалить
    6. Ты так говоришь, будто все другие челленджи вообще о читателях своих не думают, не переживают о неполученных призах и вообще непонятно для чего существуют...) уверяю тебя, большинство челленджей работаю на таких же открытых принципах, также открыто общаются со своими читателями и готовы возместить им недополученные призы. А то так звучит, будто у тебя не только спонсоры какашки, но ещё и все прочие челленджи никакой заботы о читателях своих не проявляют... Это снова с твоей стороны некорректно.

      Удалить
    7. Валентина, мне не понятны ваши упреки про другие блоги, так как про них ничего не писалось. Я отвечаю за свой блог и своих читателей, которых безмерно уважаю. Этот разговор считаю исчерпанным, так как я уже сказала план дальнейших действий. Свои оговоренные обязательства перед спонсором я выполнила, жду ответные шаги от спонсора. Иначе я сама буду решать сложившуюся ситуацию. Доброго вечера

      Удалить
    8. Ну, непонятны и непонятны)
      Дай Бог, чтобы все удачно решилось и без жертв! И тебе доброй ночи)

      Удалить
    9. Валентина, я если честно не понимаю того, что вы тут развели. Вы не решаете и не отправляете подарки, вы чистите почту, но при этом так агрессивно реагируете, да еще с угрозами что возможны жертвы. Я думаю, что если отвечать на наш пост со взрослой позиции, это было бы так: Здравствуйте. Большое спасибо, что обратили внимание на данную тему. Мы присоединяемся с вопросом к данному посту к участникам. Уважаемые мастера, кто не получил призы, отпишите , пожалуйста, по такому - то адресу. Приносим прощение за задержки". Вопрос был бы исчерапан. Вы ж не только перешли на личности со мной, но и стали дерзить участникам, которые не получили подарки и просто отписались, что им не пришло. Для меня это очень странная и непонятная позиция и именно она является некорректной по отношению к людям, а не мой пост, что не пришли подарки. Причем именно вы сейчас портите репутацию ТМ Скрапбург, показываете марку как скандальную. Это очень печально. Теперь действительно, доброй ночи!

      Удалить
    10. Лер, да собственно, развела-то как раз я не я) И какие угрозы?))) Если у тебя нет элементарного чувства юмора - то прости, впредь буду знать, что шутить в вашем блоге строго запрещено!)
      Повторюсь - на мой субъективный взгляд, если "по-взрослому", как ты говоришь, то ты должна была сначала выяснить подробности в личной переписке со своими спонсорами и лишь потом отписаться всенародно. А конкретных лиц, не получивших подарки и присылающих тебе письма, можно было так же успокоить и попросить подождать в личной (подчеркиваю) переписке.
      Со своими неполучившими призы призерами мы, конечно же, тоже свяжемся и также решим поставленный вопрос. Просто жаль, что проблема вылезла в таком контексте....
      А по поводу репутации торговой марки - у ее владельца, к счастью, довольно прочная положительная позиция в скрапмире ,чтобы подобные провокационные посты ее портили. А лично я стараюсь убедить людей в том, что на всё есть вполне объяснимые причины и жить нужно дружно, а не обвинять, не узнав, что, как и почему.

      Удалить
    11. Абсолютно корректный пост, собирающий информацию от всех участников. У мен нет времени писать и искать каждого по личкам, чтобы выяснить получил человек подарок или нет. Намного проще собрать всю информацию и прийти в личку к спонсору с конкретными адресатами. Никто не скандалил, не провоцировал. Все это сделали вы сами детективными истроиями про пропавшие письма, спамы, взломы и т.д. Меня никто не предупреждал, что был взлом, что нужно направить участников вот туда то, как и не было подобной информации у вас в блоге. Мне абсолютно все равно какая у кого репутация, Топовость и звездность в скрапмире. Если не выполняются обязательства, значит они не выполняются, и я решаю так как считаю нужным. Через месяц еще раз сделаю пост с опросом по подаркам от спонсоров. Поэтому уже проблемы чисто спонсоров, смогли они выполнить обязательства или нет. Статистика все покажет.

      Удалить
    12. тем более смотрите, как вы сами смогли усовершенствовать ваш блог в обратной связи с участниками! http://atmospherascrap.blogspot.ru/2016/02/blog-post_5.html это же замечательно!! Именно вот за такое я и ратую. Чтобы участникам было всегда комфортно и хорошо.. Вы молодец!

      Удалить
    13. Да я как-то тоже не скандалила особо, просто свою позицию озвучила. Про взлом аккаунта мне было известно, но недовольств со стороны своих читателей я не получала, поэтому не считала нужным это озвучивать. Мне написала лишь одна девочка, которая просто нетерпеливо ждёт свой приз и мы сразу выяснили, что он отправлен и теперь она ждёт терпеливо. Про остальные случаи недополучения призов конкретно в моем блоге я узнала только здесь, в этом обсуждении, потому и посчитала нужным выяснить, есть ли кто-то ещё, кто по какой-то причине приз ещё не получил. Ну, и сделала вкладку, удобную как выигравшим, так и спонсору и мне. Спасибо, я тоже считаю, что это должно быть полезно и информативно.
      Рада, что вопрос исчерпан и больше никто не ссорится и не упрекает друг друга. Я за мир во всем мире!)
      Всего хорошего!

      Удалить
  4. здравствуйте уважаемая Валентина, я в блоге Атмосфера выиграла приз! совсем не дорогой , что бы писать о нем тут, но дело не в деньгах, а в отношении, дело было 10го декабря, я ДО СИХ ПОР НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛА!Писала на указанную почту, ни ответа ни привета.Может нужно быть терпимее и подождать еще 2 месяца? так вы хоть ответьте на письмо и напишите, я подожду, тем более до новогодних карточек еще целый год... Очень печально(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ксюш!
      Так совсем недорогой или дело не в деньгах все таки???)
      Нужно быть не только терпимее, но и находчивее и написать на другие указанные контакты и выяснить причину! Кто знает, может твои письма почтовый ящик спонсора посчитал за спам и отфильтровал их? Почему же люди такие злые-то, в? Почему нельзя посмотреть на ситуацию с другой стороны и рассмотреть разные причины сложившихся ситуаций? ...
      А вот напиши бы ты мне письмо с вопросом - почему мне все ещё не выслали приз? - пришли бы тебе в качестве бонуса не только новогодние карточки, но и ещё какая-нибудь актуальная вкусняшка. Я, к сожалению, не могу отследить работу всех и вся. И догадываться о том, написал ли человек, получил ли это письмо спонсор, тоже не могу, согласись. А вот решить проблему по обращении ко мне - запросто. Другое дело - делаете ли вы это или вам проще обозлиться и обиженно высказываться, что мало того, что подарок был недорогой, так ещё и не пришёл или пришёл невовремя...
      Жду твоё письмо на свой почтовый ящик. Адрес указан в моем блоге. Будем искать причины и исправлять неточности.

      Удалить
    2. Уважаемая Валентина, дело не в деньгах и не в этом подарке! мы все люди творческие, многие мечтатели и идеалисты( слава Богу не я) и многие хотят что бы к ним относились как творцам и создателям .... и когда ты (я) выигрываешь приз , оооооо урааа приз, тем более впервые в скрап жизни, ты его ждешь с каждый день все ящики проверяешь, а его нет и нет, про тебя забыли, значит ты "хреновый" творец! вот в чем дело!Я настолько не находчивая и наивная, что написала лишь на тот адрес кот был указан, не считаю нужным засирать чужие почтовые ящики своим "спамом", поэтому вам не написала!Я очень даже не злой человек, посмотрела на эту ситуацию со всех сторон, если человек сломал ногу , то он не сломал пальцы на руке, можно ответить на письмо, а если и пальцы сломал, то за 2 месяца все срастается!И самое важное, если в блоге указан адрес куда обращаться за призами, то простите, почему не проверить папку Спам? а вдруг там кто-то про кого забыли?и я не в коем случае не обижено высказываюсь и написала тут , лишь для того что бы сказать спасибо Валерии, которая подняла этот, для многих больной вопрос!

      Удалить
    3. Странная немного для меня метафора про "хренового творца")))) я всегда думала, что хреновый творец - это если в топ не вошёл и пд не стал) ну это как максимум) с вот подарок не получил... Это ж так и до инфаркта недалеко, с таким-то болезненным отношением к скрапу! А вдруг доллар ещё выше подскочит? А вдруг прима обанкротится? А что если скрапберис цены поднимут? И почта России загнётся? Что тогда? В гроб ложится этим нежным творцам?)))
      Шутки, конечно, шутками, но я все же останусь при своей позиции и считаю, что такие вопросы нужно вначале решить со спонсорами, а уж потом всенародно поклясться решить возникшие проблемы и сделать виновникам атата.
      Про "не хочу засирать почту своими письмами".... Тут ничего не могу сказать, или письма только украшают чью-то почту) ни в коем случае не засирают!) да и я вовремя бы решила возникшую проблему, напиши ты мне раньше. Поверь, твоё письмо мою почту не засрало бы и я с удовольствием бы с тобой поговорила и помогла исправить это недоразумение! Больше всего в жизни не люблю все эти скандалы на пустом, казалось бы, месте...
      Про папку спам тоже прокомментить не могу, потому что лично я её не открываю вообще. Только чищу. За спонсора в этом случае ничего ответить не могу, так как не занимаюсь раздачей призов лично.
      В общем, я в любом случае жду твоё письмо и не бойся, оно не загадит мой почтовый ящик и специально для тебя я даже в папке спам его поищу!!!!)
      Всем добра!)

      Удалить
    4. Валентина спасибо за ваше добро! оно всем пригодится! Вы напишите под каждым постом в блоге где призы раздают, свою почту, что бы все мастера в нее писали письма, как любимому Дедушке Морозу! Я думаю, эти письма будут прочитаны раньше чем через 2 месяца! И вам добра и поменьше навязчивых призохотельщиков)))

      Удалить
    5. Валя, здравствуйте!
      А почему Вы не предположите, что человеку просто не удобно ВЫПРАШИВАТЬ свой приз? Он написал на указанный адрес, ответа не последовало, написал снова, а "воз все там же"... и человек просто решает, что зачем надоедать, выпрашивать, выклянчивать и все. Мне кажется, что многие именно так рассуждая и не стали околачивать порог спонсора и писать десяток писем. Мне бы было как-то не по себе выпрашивать подарок.
      Я тоже не один раз не получала подарок, даже конфетку до сих пор одну не получила, но выпрашивать и писать снова и снова мне не удобно.
      (Я вообще к проблеме, обсуждаемой здесь отношение не имею, в этом блоге ничего не выигрывала, а просто написала свое мнение, как беспристрастный читатель. Если обидела - простите, не хотела!)

      Удалить
    6. Юля, именно поэтому я создала пост, чтобы люди могли написать и можно было обобщить информацию. Спасибо за понимание

      Удалить
    7. Юля, тебе отдельная благодарность, что отметилась: для человека, который со мной ПРИЛИЧНО ЗАРАБОТАЛ и получал ВСЁ ВОВРЕМЯ, странное желание поучаствовать в обсуждении.

      Удалить
    8. Ой, всем по порядку отвечу, хорошо?)
      Ксюш, я, увы, не тот Дед Мороз, каким бы быть непротив, но все блоги не потяну))))))) И я все еще жду твое письмо!!!!!)
      Юлик, понимаешь, в чем дело.. не думаю, что людям, которые пишут автору блогу о том, что приз не пришел, как-то "неудобно выпрашивать"... Они же пишут письма спонсору? Пишут. А если пишут и в администрацию блога, значит, что вопрос про какие-то там неудобства уже отменяется. Люди, которым неудобно, вообще никуда не напишут, поверь!) В таком случае, если мыслить логически, раз тебе приз нужен - постарайся любым способом (желательно мирным) выяснить, что стало с твоим призом и когда тебе его ждать? Разве я снова неправа?) Потому что все мы люди, кто-то где-то мог ошибиться, о чем то забыть, что-то потерять, почта могла отработать на двояк, электронка подвести (что, собственно, и случилось в этом конкретном случае) - причин может быть десяток. Знаешь, есть такая поговорка - спрос не ударит в нос. И это действительно работает!) Я, кстати, тоже пару раз выигрывала подарок. Один не стала забирать, потому что попросили оплатить доставку, а за вторым даже не пошла письмо писать, потому что мне были больше важен ТОП, а не выигрыш... Но это моя личная позиция. И, конечно же, я сочувствую тем, кто не получил свой приз по какой-либо причине или даже вине блога или спонсора. И ты, конечно же, меня ничем не обидела, я не из обидчивых)

      Удалить
    9. Настя, я не поняла твою обиду...Я что каким-то образом упрекала тебя, или другого спонсора, говорила о вашей недобросовестности? Я написала объективную, на мой взгляд, причину, по которой люди не стали писать письма с просьбой выслать им их выигрыш несколько раз и все. Про спонсоров ВООБЩЕ ни единого слова не было в моем комментарии.

      Удалить
    10. Валя, твою позицию понимаю, может ты и права. Спасибо!

      Удалить
  5. А я вот от Атмосферы, от спонсора Скрапбурга подарочек получила нуууу очень быстро - в течение недели, и это перед Новым годом!
    Поэтому думаю ,что не всегда все печально. А для объективной оценки - пусть здесь пишут не только плохое, но и хорошее. А то наткнется кто-нибудь на этот пост, и будет думать, что Скрапбург -зло несусветное..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, да тут то не оценивают и никто не говорит что Скрапбург плохой, тут просто собирают информацию о НЕПОЛУЧЕННЫХ призах, чтобы быстрее их отправили.

      Удалить
    2. Ну согласитесь, вобъешь потом в гугле где-нибудь скрапбург, чтоб узнать что за зверь такой, а тебе вот эта статья выпадет, и будет ощущение, что этот производитель очень ненадежный. Поэтому и говорю, что те, у кого все отправилось/получилось вовремя может тоже будут писать?!

      Удалить
    3. Танюш, спасибо за поддержку! Конечно же, единичные заявления не дают объективной оценки ситуации... но, согласна с тобой, зря все это раздули в таком нехорошем контексте... Пусть это будет урок блогу и администрации. Вначале нужно выяснить причины и уже потом ЭКСТРЕННО всем отписываться. Моя личная позиция.

      Удалить
    4. Урок в чем? заранее заключать договор со спонсором, чтобы оно имело юридическую силу и можно было контролировать процесс? тогда вполне соглашусь.

      Удалить
  6. Дорогие друзья, отвечаю официально от моей торговой марки СКРАПБУРГ и магазина "Хобби-бутик"! Все свои обязательства мы всегда исполняем в короткие сроки, но в этот раз возникли неприятности с нашим мейлом, зарегистрированным на гугле - scrapburg(AV)gmail.com - он был взломан, а также с аккаунтами, зарегистрированными на этот почтовый ящик (в частности, я не могу уже полтора месяца попасть в блог "Счастливый мир детства") Мы неоднократно писали в техническую поддержку, но нам не могут все еще восстановить доступ, видимо, это было связано еще и с длительными праздниками. Надо наверно сказать, что этот мейл мы также используем и для связи с оптовиками и контрагентами, так что мы пострадали серьезно - если кто-то понимает, что это значит. Надежды на восстановление мы не теряем, поэтому все ваши подарки обязательно будут доставлены! Те, чьи адреса из выигравших мне были известны, свои призы давно получили - можно у них уточнить. Приношу свои извинения всем, кто не получил ответ на свое письмо, и прошу написать ваши адреса мне на личную посту nastena1208(AV)gmail.com либо личное сообщение в ВК: http://vk.com/nastasolne4naja
    Благодарю тех, кто написал слова поддержки в адрес меня и моей торговой марки.
    Я с удовольствием помогала авторам этого блога (не только как спонсор), также я являюсь спонсором не в одном блоге и СП и я удивлена, что те, кто получал от нас подарки вовремя высказались тоже достаточно резко. Видимо, недовольны выигранным - это ваше право, судить я не возьмусь.
    Ещё раз приношу свои извинения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу добавить, что все абсолютно подарки, выигранные до 20 декабря, отправлены были еще до Нового года. Опять же, если вы не получили свой подарок (а он явно уже должен был добраться), также прошу написать мне - все вопросы можно решить.

      Удалить
    2. Я получила. Даже больше положенного. Спасибо огромное!

      Удалить
    3. Настя, да, большое спасибо за помощь. Ты нам два раза ставила линки с картинками и вдохновила на нас на их покупку. Это был бесценный опыт по украшению блога. Мы обязательно воспользуемся твоим опытом.

      Удалить
    4. Я установила в вашем блоге 25 галерей, которые для меня стоили денег (причем, оплачивала я их в долларах) - странно короткая у вас, Валерия, память)

      Удалить
    5. Уважаемая Настя,каждый владелец блога знает, что линки если покупаются, то их можно ставить во все блоги. Специально для нашего блога, ты ничего не покупала, а предложила поставить свои, так как они оплачены до марта у тебя. Поэтому мне очень странно сейчас читать эту ложь и очень печально. Я просто жду выполнения твоих спонсорских обязательств. Приятного вечера.

      2, я имела в виду 2 месяца твоего спонсорства

      Удалить
    6. Разве я написала, что я для вас специально что-то покупала? Ни слова - о какой лжи идет речь? Передергивать - это так по-вашему. Я понимаю, что все мои два раза не нужны - Валерия, я вас услышала)

      Удалить
    7. Настя, я тоже Вас услышала. Через месяц выйдет еще раз такой пост, надеюсь, что в нем будут только довольные отзывы участников.

      Удалить
    8. Валерия, ваше право писать в вашем блоге всё, что пожелаете.
      Пока на почту не отписался никто из тех, кто что-либо не дополучил - это странно, не правда ли? Весь день тут гневные комментарии пишутся, а действий по делу так и нет.

      Удалить
    9. Настя, я свой приз получила! Спасибо!

      Удалить
  7. А я напишу о полученном призе. Мне достался сертификат от "Чипборд на любой вкус "Скрап-каприз". Заказала, доплатила за заказанный сверх сертификата чипборд, получила (еще и с подарками). Спасибо!
    И не стесняйтесь напоминать о себе! В конце-концов, вы же не выпрашивали приз, правда же? А мало ли какие события могут произойти у отправителей...

    ОтветитьУдалить
  8. Подняла список всех призёров от этого блога(сразу поставлю, кому подарки отправлены):
    - Дмитриева Наталья (отправлен)
    - Гришина Ольга (отправлен)
    - Бережная Елизавета
    - Исмагилова Алина (отправлен)
    - Овчеренко Наталья
    - Акулич Елена
    - Богданова Татьяна (отправлен)
    - Котова Елена
    - Пашкова Маргарита (отправлен на имя Владимира)
    - Щекаева Ольга
    - Баженова Алина (отправлен)
    - Носко Алина (отправлен)
    - Стрелец Наталья (отправлен, за Атмосферу мы вам отправили еще раз, так как ваша первая посылка вернулась нам обратно)
    - Краснова Валентина (отправлен)
    Если вдруг вы не нашли себя в списке - обязательно пишите мне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо за такой быстрый ответ) Надеюсь, что теперь у участников не будет больше проблем

      Удалить
    2. Валерия, а я не вижу, какие вообще были ПРОБЛЕМЫ у участников: потворить в своё удовольствие и получить хорошие призы абсолютно бесплатно - разве это можно считать проблемой? И вы не находите, что слишком мало времени прошло с момента оглашения победителей, чтобы начинать ТАКОЙ кипиш?
      Праздники и новогодние каникулы, в которые почта. да и все нормальные люди, отдыхали, никто не отменял;-)
      Сожалею, что у вас не нашлось возможности написать мне, чтобы выяснить причины возможных задержек отправки призов.
      Желаю удачи! А от участников жду письма в личную почту.

      Удалить
    3. Девочки добрый день. Зашла с утра в ленту, увидела пост и немножко взволнована что так жарко тут...

      Настя, я есть в твоем списке (Носко Алина), но, увы, к настоящему моменту ничего не получила - о причинах не берусь судить, кстати писала Насте на ту почту, которая была изначально, в финале СП, указана, буквально в начале недели.

      Так что я не знаю куда себя отнести- к неполучившим, но отправленным)

      Удалить
    4. Хочу сказать спасибо Валерии, что откликнулась на мое сообщение, и спасибо Насте, что все объяснила. Осталось только дождаться подарка ))) Потому что я такая же, как и Алина - не получившая, но отправленная )))

      Удалить
    5. Мы с тобой прямо разлученные в детстве близнецы)))

      Удалить
    6. Алина ))) Теперь будем следить за почтой ;)))

      Удалить
    7. Дамы, ставлю вас в известность: все призы отправлены адресатам. Кроме Щекаевой Ольги - она не писала ни на почту, ни заказ в магазине не делала. Многие уже отписались, что получили и очень довольны. Хм...странно, что здесь их отзывов нет. Может, мне завести страничку в блоге, где выкладывать скриншоты писем от довольных призёров, а?;-))) А то как-то немного несправедливо получается.
      Если кому-то нужен трек - смогу написать сразу, как только меня выпишут из больницы. Всем удачи и приятного творчества!

      Удалить
    8. Я буду ждать отзывов людей, которые получили или не получили. Треки можешь выслать мне, чтобы я отслеживала.

      Удалить
    9. Сегодня принесли извещение с почты. Завтра заберу подарок. Спасибо!

      Удалить
  9. Спасибо Лере за этот пост. Я не вижу ничего страшного в таких постах. На сайте Скрап-инфо, к слову, вообще есть отдельная тема форума, на которой администраторы ждут отписавшихся о получении призов и решают подобные проблемы!
    Администратор блога, ответственный за его репутацию, и должен следить за подобными вещами!
    Если хозяева ТМ и спонсоры считают, что это как-то бросает тень на ИХ МАРКИ, то это их субъективное мнение и им следует обсуждать это с администрацией заранее)) либо самим заботится о своей репутации.

    Я тоже выиграла приз от магазина Хобби-бутик, писала на вышеупомянутую почту и 10 января получила ответ от представителя: зарегистрироваться, сделать заказ и отписаться.
    Так и сделала. Зарегистрировалась через ВК 11.01.2016.
    Сделала заказ, отписалась на почту и жду. Пытаюсь отследить его процесс на сайте магазина...
    Прогресса нет.
    В магазине обновляется ассортимент и новости, но заказ мой по-прежнему в изначальном статусе.
    К слову, если бы я была не человеком, выигрывшим бесплатный приз, а реальным покупателем данного магазина, что бы я подумала о данном магазине, вопрос..

    Итого, я слала письма с напоминаниями 3 раза, со скриншотами заказа и тп. Тишина в ответ.
    Я кстати регулярно проверяю папочку СПАМ) там тоже не было.
    Настин блог читаю регулярно, никаких экстренных новостей о взломе также не наблюдала, к сожалению..

    Хочу сказать всем уважаемым владельцам магазинов и ТМ, будьте внимательнее к своим клиентам! Сегодня вы высылаете им бесплатный приз, а завтра, возможно, и крупный заказ))

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже выиграла Сертификат на 120 рублей от "Чипборд на любой вкус "Скрап-каприз", но приз не получила пока, мы в контакте с Екатериной переписываемся, у неё проблемы какие то, поэтому я пока жду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, обязательно напишите мне, как у вас получится

      Удалить
    2. Валерия, я выиграла в ноябре приз от Скрапбург. Так вот, отчитываюсь, получила, аккурат, после Нг. Как-то думала, что долго, но мало ли, все бывает. А про напоминания о выигрыше, как выше кто-то писал, считаю, что нет смысла это делать. Ведь спонсор на то и спонсор, сам подписался на это дело. И, если, кто-то считает, что поступает правильно, если не отправляет выигрыши, то пусть это останется на его совести.

      Удалить
    3. все бы хорошо, только тогда это игра в одни ворота. Блог же не просто так у себя держит спонсоров. Мы пишем про спонсоров посты, делаем презентации их продукции. Их баннер висит у нас на панельке. Это время и много сил. Поэтому оставлять просто это так несправедливо не только по отношению к участникам, но и самому блогу. Мы выполняем все обязательства перед нашими спонсорами, соответственно и они должны выполнять свои

      Удалить
  11. Девочки, получила вчера прекрасный "Вальс" от Скрапбурга за "Рождественский переполох". Благодарю и организаторов, и актуальных на тот момент спонсоров за отличный проект! Лично мне он был очень полезен - столько разноплановых работ я бы еще долго самостоятельно не рискнула сделать.

    ОтветитьУдалить